вторник, 31 июля 2012 г.

sylver - forgiven минус






Блог утреннего шоу «ЗапуSKY!»

Архив статей за 2010

На протяжении последних двенадцати лет я старалась сделать ваши пробуждения более лёгкими, хотя для меня самой часто это было испытанием. Ведь когда я пришла на SKY Радио 1998 году, то у меня было лишь огромное желание сделать что-то хорошее. Мне всему пришлось научиться.

Сначала я готовила новости для ЗапуSKY!, а несколько лет назад стала ведущей утреннего шоу. Очень хочется верить, что для вас мои Шагалинки стали незаменимой частью утра, а то, что я делала в утреннем шоу, не прошло незамеченным. За эти годы было очень много позитивного и светлого: кого-то удалось помирить, кому-то дать ценный совет, а кому-то даже приходилось объяснять, что проехать из Таллинна в Ригу по Тартускому шоссе не самый близкий путь.

Совсем скоро наступят долгожданные праздники Рождество и Новый год. Они всегда несут с собой хорошее настроение, массу позитива, радость, подарки и, конечно же, можно верить, что в это время сбываются все мечты.

Моя мечта стать мамой тоже скоро исполнится, поэтому я говорю вам: До свидания в 2012 году!

Желаю всем слушателям утреннего шоу ЗапуSKY!, а также вашим родным и близким, всего самого теплого, домашнего и благополучного!!!

Утреннему шоу SKY Радио дал интервью Мистер BlackStar.

Он рассказал о новой песне, которая серьезно символизирует прорыв Тимати на западный рынок. Этот сингл называется «I m On You» и исполняется Тимати совместно с мегазвездой хип-хоп музыки – P.Diddy.

Тимати поведал, что этому событию предшествовала долгая, многомесячная работа и переговоры с P.Diddy. Тимати долго шел к этому сотрудничеству с американским музыкантом, потому что всегда видел свое сотрудничество именно с ним, поскольку P.Diddy один из кумиров российского рэпера.

source




Комментариев нет:

Отправить комментарий